Вопрос астрологу.
В первый класс.
"Ребенок пошел в первый класс, и ему там
совсем не нравиться. Прошел уже целый месяц, а в школу мы
по-прежнему ходим с большим трудом. Как уговорить или заставить?
Почему возникла такая проблема?"
Вопросы, подобные этому, прислали сразу несколько родителей.
Попробуем понять причину? Но у разных детей и причины оказались
разные. Разные типы темперамента, не одинаковая скорость адаптации
к новым условиям. Это врожденные особенности.
Например, Артем,
очень трудно приспосабливается к любым переменам. А школа полностью
изменила его детскую жизнь. И заставить ребенка полюбить школу
невозможно. Но Артему может понравиться, что к нему теперь
относятся как к взрослому. У него появилось серьезное дело, не
менее важное, чем у мамы с папой. У него теперь тоже есть свой четкий
распорядок дня и свои взрослые задачи.
А вот Максиму, наоборот,
совсем не нравиться быть взрослым. И строгость учителей, и четкий
распорядок дня ему совсем не по-душе. Будет легче, когда малыш
найдет себе в школе хорошего друга, или кто-нибудь из учителей в
его глазах превратиться в "доброго волшебника". Да и дома, чтобы
Максу было легче выполнять домашние задания, нужна доброжелательная
эмоциональная атмосфера. "Из под-палки" Макс учиться не будет.
Для Насти же сложность в том, что урок длиться слишком долго -
усидеть невозможно. Ребенок очень подвижен, ей нужна частая смена
ситуаций. "Пай-девочкой" ей быть сложно и скучно. Но если не заострять
внимание на ее поведении, то школьная жизнь перестанет Настю тяготить.
Ведь здесь можно узнать так много интересного и нового! Так что,
лучше после школы спрашивать у Насти не о том, как она себя вела,
а о том, что нового она узнала.
Елена Михайлова астролог
|