Вопрос астрологу.

В первый класс.

"Ребенок пошел в первый класс, и ему там совсем не нравиться.
Прошел уже целый месяц, а в школу мы по-прежнему ходим
с большим трудом.
Как уговорить или заставить?
Почему возникла такая проблема?"

Вопросы, подобные этому, прислали сразу несколько родителей.
Попробуем понять причину? Но у разных детей и причины оказались разные.
Разные типы темперамента, не одинаковая скорость адаптации к новым условиям. Это врожденные особенности.

Например, Артем, очень трудно приспосабливается к любым переменам. А школа полностью изменила его детскую жизнь.
И заставить ребенка полюбить школу невозможно.
Но Артему может понравиться, что к нему теперь относятся как к взрослому. У него появилось серьезное дело, не менее важное, чем у мамы с папой. У него теперь тоже есть свой четкий распорядок дня и свои взрослые задачи.

А вот Максиму, наоборот, совсем не нравиться быть взрослым.
И строгость учителей, и четкий распорядок дня ему совсем
не по-душе.
Будет легче, когда малыш найдет себе в школе хорошего друга,
или кто-нибудь из учителей в его глазах превратиться в "доброго волшебника".
Да и дома, чтобы Максу было легче выполнять домашние задания, нужна доброжелательная эмоциональная атмосфера.
"Из под-палки" Макс учиться не будет.

Для Насти же сложность в том, что урок длиться слишком долго - усидеть невозможно. Ребенок очень подвижен, ей нужна частая смена ситуаций. "Пай-девочкой" ей быть сложно и скучно.
Но если не заострять внимание на ее поведении, то школьная жизнь перестанет Настю тяготить. Ведь здесь можно узнать так много интересного и нового! Так что, лучше после школы спрашивать у Насти не о том, как она себя вела, а о том, что нового она узнала.

Елена Михайлова
астролог

Круглый стол



"Вечерний разговор"

Все права защищены. Запрещается полное или частичное использование материалов без письменного разрешения.

Используются технологии uCoz